Союзная Беларусь поддержала по Су-24. Догадайтесь, кого?
+20
Союзная Беларусь поддержала по Су-24. Догадайтесь, кого?

Лукашенко, как я понимаю, еще ничего не сказал.
Как и Назарбаев, кстати.

По крайней мере, сообщений в СМИ я не видел.

Но зато выступил пресс-секретарь МИД Беларуси некто Мирончик.
Знаете, что сказал?

Ну, подумайте, представьте себе, что бы вы сказали ближайшему союзнику, в том числе военному, у которого внезапно сбивают военный самолет в пограничном инциденте?

Мне приходит в голову что-нибудь типа:
- Мы с вами, что бы ни случилось. Они еще пожалеют.

Или я бы сказал так:
- Мы те, на кого вы всегда можете опереться. Давайте согласуем наши действия.

Собственно, среди нормальных союзников так и бывает.
Турки сбили российский самолет, и сразу собрался Совет НАТО.
Который подтвердил турецкие гарантии безопасности.
То есть безоговорочно Турцию поддержал.

А у нас, в наших Союзном государстве, ОДКБ, ЕАЭС есть замечательный союзник Беларусь.

А в МИД Беларуси работает пресс-секретарь господин Мирончик, который выступил, и говорит:

- Подобные трагические и очень опасные инциденты вызывают глубокое сожаление и крайнюю обеспокоенность. Особенно когда они происходят в регионе, где и без того на протяжении нескольких лет идет кровавое вооруженное противостояние, и когда участниками таких инцидентов становятся братская для нас Россия и дружественная Турция.

Понимаете?

Турция сбила наш военный самолет в довольно спорной ситуации, а наш главный военный и политический союзник «глубоко сожалеет» и «крайне обеспокоен»!
Как там теперь дела у братской России?
Чем закончится очень опасный инцидент для дружественной Турции?

Заявлять в такой ситуации о том, что Турция дружественная страна – это как?

А знаете, что предложил нам, России, пресс-секретарь Мирончик?
Помощь? Поддержку?
Безусловную солидарность и готовность встретить неприятности вместе?
Не угадали!

- В любых такого рода ситуациях требуются выдержка, совместная работа по деэскалации напряженности и выяснению всех деталей инцидента с тем, чтобы избежать их повторения в будущем.

Нам, оказывается, нужно набраться выдержки и выяснить детали инцидента.
Чтобы Турция ответила за сбитый самолет?
Нет, чтобы избегать повторения инцидентов в будущем.

А пока ключевое слово – «деэскалация».
Утрись и пой!

Это Белоруссия, участник всех наших интеграционных объединений - Союзного государства России и Беларуси, ОДКБ, ЕАЭС.
Опора, так сказать.
Сестра в радости и в печали, ага.
Советник по выдержке и деэскалации.

Слушайте, у нас вообще друзья есть в этом мире?
Или их не осталось?

Их Путин разогнал, или они сами разбежались?
От ослабевшей России?
33
40295

Похожие публикации:

Комментарии

Провокационная статья , направленная на усложнение отношений .Про союз вспоминаете только тогда,когда это выгодно. Жириновский в одном из выступлений прямо и открыто заявил,что искусственно тормозили процесс объединения,чтобы Лукашенко А.Г. не смог баллотироваться в президенты Союзного государства. В то время вероятность избрания была. Олигархов не устроит возврат к социалистическим ценностям. Ввод зелёных человечков в Крым , также как и ввод в Сирию войск не обсуждался и не согласовывался. Ради увеличения зарплат чиновников нефте-газовых отраслей должны сказать - одобряем ? Может цены для жителей РФ упали в связи с удешевлением нефти на мировых рынках ? Численность жителей Беларуси до сих пор не достигла довоенного (1941 г.) ,а вы безоглядно предлагаете ввязаться по собственной инициативе в военный конфликт ? Кроме потерь личного состава и техники,вооружений что сулящий РБ ? Как объяснить народу ,за чьи интересы будут гибнуть сыны Отечества ? Подставить плечо и работать в одной упряжке беларусы всегда готовы для общего дела и процветания . Скоропостижна только смерть. Цели не озвучены ,а о потерях мы уже скорбим ...Положение в экономике и без того сложнейшее . Экономические связи с Турцией оборвать в один день ? Не эвакуированы отдыхающие в Турции , а вы ждёте громогласных заявлений ? Перенесена встреча президентов , не обсуждены проблемы ,а вы начинаете политические спекуляции . Глубоко непорядочно... Открытие ЕБН-центра для Путина - важнее ! Комментарии излишни.
Вася Балханов | 26 ноября 2015 15:00
+21
Тёзка, что ТЫ мозги пудришь людям? Речь идёт о том, что союзники турков поддержали их, но не вступили в военную струю,хотя они, ******, и танки подтягивает, и самолёты. А российские союзники -молчок, ссат, как и ты, мимо горшка. России на *** не нужна их помощь, она без них справится. И создавались эти "дружбаны" ради них, белорусов, казахов и прочих. Поэтому, извини, не надо ******* того, чего не знаешь .
Елена | 26 ноября 2015 15:03
+15
Цитата: Адамович Василий Эдуардович
Провокационная статья , направленная на усложнение отношений .Про союз вспоминаете только тогда,когда это выгодно. Жириновский в одном из выступлений прямо и открыто заявил,что искусственно тормозили процесс объединения,чтобы Лукашенко А.Г. не смог баллотироваться в президенты Союзного государства. В то время вероятность избрания была. Олигархов не устроит возврат к социалистическим ценностям. Ввод зелёных человечков в Крым , также как и ввод в Сирию войск не обсуждался и не согласовывался. Ради увеличения зарплат чиновников нефте-газовых отраслей должны сказать - одобряем ? Может цены для жителей РФ упали в связи с удешевлением нефти на мировых рынках ? Численность жителей Беларуси до сих пор не достигла довоенного (1941 г.) ,а вы безоглядно предлагаете ввязаться по собственной инициативе в военный конфликт ? Кроме потерь личного состава и техники,вооружений что сулящий РБ ? Как объяснить народу ,за чьи интересы будут гибнуть сыны Отечества ? Подставить плечо и работать в одной упряжке беларусы всегда готовы для общего дела и процветания . Скоропостижна только смерть. Цели не озвучены ,а о потерях мы уже скорбим ...Положение в экономике и без того сложнейшее . Экономические связи с Турцией оборвать в один день ? Не эвакуированы отдыхающие в Турции , а вы ждёте громогласных заявлений ? Перенесена встреча президентов , не обсуждены проблемы ,а вы начинаете политические спекуляции . Глубоко непорядочно... Открытие ЕБН-центра для Путина - важнее ! Комментарии излишни.

Совершенно согласна, мерзкая статья, попытка сыграть на эмоциях.
Александр Елистратов | 26 ноября 2015 16:13
+7
Цитата: Адамович Василий Эдуардович
Провокационная статья , направленная на усложнение отношений .Про союз вспоминаете только тогда,когда это выгодно. Жириновский в одном из выступлений прямо и открыто заявил,что искусственно тормозили процесс объединения,чтобы Лукашенко А.Г. не смог баллотироваться в президенты Союзного государства. В то время вероятность избрания была. Олигархов не устроит возврат к социалистическим ценностям. Ввод зелёных человечков в Крым , также как и ввод в Сирию войск не обсуждался и не согласовывался. Ради увеличения зарплат чиновников нефте-газовых отраслей должны сказать - одобряем ? Может цены для жителей РФ упали в связи с удешевлением нефти на мировых рынках ? Численность жителей Беларуси до сих пор не достигла довоенного (1941 г.) ,а вы безоглядно предлагаете ввязаться по собственной инициативе в военный конфликт ? Кроме потерь личного состава и техники,вооружений что сулящий РБ ? Как объяснить народу ,за чьи интересы будут гибнуть сыны Отечества ? Подставить плечо и работать в одной упряжке беларусы всегда готовы для общего дела и процветания . Скоропостижна только смерть. Цели не озвучены ,а о потерях мы уже скорбим ...Положение в экономике и без того сложнейшее . Экономические связи с Турцией оборвать в один день ? Не эвакуированы отдыхающие в Турции , а вы ждёте громогласных заявлений ? Перенесена встреча президентов , не обсуждены проблемы ,а вы начинаете политические спекуляции . Глубоко непорядочно... Открытие ЕБН-центра для Путина - важнее ! Комментарии излишни.

Это не статья. Это истерика чистой воды.
Дмитрий | 26 ноября 2015 21:23
-10
Турция сбила наш военный самолет в довольно спорной ситуации
-------------
эта ситуация спорна только для россии. все остальные страны понимают что россия уже забодала нарушать чужое воздушное пространство.и если гопник не угомонится,то ждём сбитых сушек от эстонцев немцев англичан
bkg | 26 ноября 2015 21:48
+2
О каком "поддержать/утешить/..." говорит автор, если название страны "Беларусь" он не потрудился правильно написать?
Ольга | 26 ноября 2015 21:56
+18
Цитата: bkg
О каком "поддержать/утешить/..." говорит автор, если название страны "Беларусь" он не потрудился правильно написать?

Постоянно возникают разногласия между белорусами и россиянами о правильном написании названия страны: Беларусь или Белоруссия. С молдовами аналогичные разногласия по поводу Молдовы и Молдавии. Как же писать все-таки грамматически правильно и почему? Обратимся к государственным документам Российской Федерации.

Во-первых, вот мнение по этому поводу известного и авторитетного в своей области российского портала грамота.ру: писать надо Беларусь.

Во-вторых, есть ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР СТРАН МИРА, это стандарт, принятый ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ. В редакции от 2001 года (введен в действие в 2002, с изменениями N 1/2003, 2/2003, 3/2004, 4/2004, 5/2005, 6/2006, 7/2006) написано:

БЕЛАРУСЬ, Республика Беларусь, BY, BLR

Правильно по-русски писать Беларусь, когда речь идет о ныне существующей стране. В советское же время (до 1991 года) страна называлась Белоруссия. Потому, применять термин Белоруссия можно только в контексте истории государства.

Молдова в стандарте также написана правильно: Республика Молдова.

Резюме. По законам Российской Федерации правильно писать по-русски Беларусь и Молдова, а НЕ Белоруссия и Молдавия.
Дмитрий | 26 ноября 2015 21:58
-11
А мнения РБ кто-то спрашивал, когда принимал решения о таких серьезных вещах, как нападении на Украину или военной операции в Сирии? Это не оборонные операции по защите совместной территории - это наступательные военные операции на территории чужих государств. Одно дело - совместный оборонный союз, а совсем другое - чьи-то гипертрофированные геополитические амбиции. На РФ кто-то нападал? Нет. Ей требуется защита? Пока нет. Но если кто-то упорно ищет себе проблемы - он в конце концов их находит. РБ поступает взвешенно и разумно, не пытаясь быть пешкой в чужих играх. И заметьте - РФ за последнее время, особенно за последние два года приобрела себе кучу врагов, и каких врагов - ближайших соседей - испортила отношения с ЕС и США, уронила вдвое уровень жизни граждан и рискует большой войной. Что самое плохое - непонятно, зачем всё это. А что РБ? А РБ за то же время никаких врагов не приобрела, сохранила мир и нейтралитет, и даже напротив, улучшила отношения и торговый оборот и с ЕС, и с Украиной, и, кстати, с РФ. И никакие исламские экстремисты не взрывают белорусских лайнеров. Ну и зачем прекрасной и уютной республике Беларусь враги? С соседями надо дружить и торговать, а не воевать. РФ неплохо бы у РБ этому поучиться. А пока успокоиться, взвесить ситуацию, в которой оказались, осознать свои ошибки и подумать, как бы из нее теперь благополучно выйти.
Nikolay | 26 ноября 2015 22:15
-9
Цитата: Адамович Василий Эдуардович
Провокационная статья , направленная на усложнение отношений .Про союз вспоминаете только тогда,когда это выгодно. Жириновский в одном из выступлений прямо и открыто заявил,что искусственно тормозили процесс объединения,чтобы Лукашенко А.Г. не смог баллотироваться в президенты Союзного государства. В то время вероятность избрания была. Олигархов не устроит возврат к социалистическим ценностям. Ввод зелёных человечков в Крым , также как и ввод в Сирию войск не обсуждался и не согласовывался. Ради увеличения зарплат чиновников нефте-газовых отраслей должны сказать - одобряем ? Может цены для жителей РФ упали в связи с удешевлением нефти на мировых рынках ? Численность жителей Беларуси до сих пор не достигла довоенного (1941 г.) ,а вы безоглядно предлагаете ввязаться по собственной инициативе в военный конфликт ? Кроме потерь личного состава и техники,вооружений что сулящий РБ ? Как объяснить народу ,за чьи интересы будут гибнуть сыны Отечества ? Подставить плечо и работать в одной упряжке беларусы всегда готовы для общего дела и процветания . Скоропостижна только смерть. Цели не озвучены ,а о потерях мы уже скорбим ...Положение в экономике и без того сложнейшее . Экономические связи с Турцией оборвать в один день ? Не эвакуированы отдыхающие в Турции , а вы ждёте громогласных заявлений ? Перенесена встреча президентов , не обсуждены проблемы ,а вы начинаете политические спекуляции . Глубоко непорядочно... Открытие ЕБН-центра для Путина - важнее ! Комментарии излишни.
Nikolay | 26 ноября 2015 22:21
+17
Никакой провокации в статье нет. Численность жителей в Беларуси достигла довоенного 1941 г. ещё в 95-96 году. Другое дело, что сейчас многие по уезжали, это факт. Не хотите это признавать. А Батька, как всегда, выжидает, что бы с этого поиметь. Вот и комментарий попробовал в сеть запустить и посмотреть реакцию. А народ здесь ни при чём.
Nikolay | 26 ноября 2015 22:24
-9
Цитата: Дмитрий
А мнения РБ кто-то спрашивал, когда принимал решения о таких серьезных вещах, как нападении на Украину или военной операции в Сирии? Это не оборонные операции по защите совместной территории - это наступательные военные операции на территории чужих государств. Одно дело - совместный оборонный союз, а совсем другое - чьи-то гипертрофированные геополитические амбиции. На РФ кто-то нападал? Нет. Ей требуется защита? Пока нет. Но если кто-то упорно ищет себе проблемы - он в конце концов их находит. РБ поступает взвешенно и разумно, не пытаясь быть пешкой в чужих играх. И заметьте - РФ за последнее время, особенно за последние два года приобрела себе кучу врагов, и каких врагов - ближайших соседей - испортила отношения с ЕС и США, уронила вдвое уровень жизни граждан и рискует большой войной. Что самое плохое - непонятно, зачем всё это. А что РБ? А РБ за то же время никаких врагов не приобрела, сохранила мир и нейтралитет, и даже напротив, улучшила отношения и торговый оборот и с ЕС, и с Украиной, и, кстати, с РФ. И никакие исламские экстремисты не взрывают белорусских лайнеров. Ну и зачем прекрасной и уютной республике Беларусь враги? С соседями надо дружить и торговать, а не воевать. РФ неплохо бы у РБ этому поучиться. А пока успокоиться, взвесить ситуацию, в которой оказались, осознать свои ошибки и подумать, как бы из нее теперь благополучно выйти.
Nikolay | 26 ноября 2015 22:30
+35
Вы забыли сказать, что ещё надо взять льготный кредит у России, реструктуировать старые долги, профинансировать социалку за счёт льготных цен на энергоносители из России, и дальше поставлять санкционные криветки и яблоки. И в чистом шоколаде. "Что самое плохое - непонятно, зачем всё это." Тут Вы правы, тяжело всё это понять.
Серый | 27 ноября 2015 06:12
-8
Цитата: Елена
Цитата: Адамович Василий Эдуардович
Провокационная статья , направленная на усложнение отношений .Про союз вспоминаете только тогда,когда это выгодно. Жириновский в одном из выступлений прямо и открыто заявил,что искусственно тормозили процесс объединения,чтобы Лукашенко А.Г. не смог баллотироваться в президенты Союзного государства. В то время вероятность избрания была. Олигархов не устроит возврат к социалистическим ценностям. Ввод зелёных человечков в Крым , также как и ввод в Сирию войск не обсуждался и не согласовывался. Ради увеличения зарплат чиновников нефте-газовых отраслей должны сказать - одобряем ? Может цены для жителей РФ упали в связи с удешевлением нефти на мировых рынках ? Численность жителей Беларуси до сих пор не достигла довоенного (1941 г.) ,а вы безоглядно предлагаете ввязаться по собственной инициативе в военный конфликт ? Кроме потерь личного состава и техники,вооружений что сулящий РБ ? Как объяснить народу ,за чьи интересы будут гибнуть сыны Отечества ? Подставить плечо и работать в одной упряжке беларусы всегда готовы для общего дела и процветания . Скоропостижна только смерть. Цели не озвучены ,а о потерях мы уже скорбим ...Положение в экономике и без того сложнейшее . Экономические связи с Турцией оборвать в один день ? Не эвакуированы отдыхающие в Турции , а вы ждёте громогласных заявлений ? Перенесена встреча президентов , не обсуждены проблемы ,а вы начинаете политические спекуляции . Глубоко непорядочно... Открытие ЕБН-центра для Путина - важнее ! Комментарии излишни.

Совершенно согласна, мерзкая статья, попытка сыграть на эмоциях.

Индюк её писал! Лучше и ближе ,надёжней союзника чем РБ просто нет и граммотные люди это понимают. Вы своим врагам АЭС строите,за свои деньги,а союзнику за кредиты,в себе разберитесь,а не полоскайте ближних. Крым без света,за то 20 миллиардов туркам,подарок!!! Вы бы лучше о родных и близких думали а не о тех с кем у нас было 12 войн за историю. Тоже мне,друзей нашли,друзья это больше чем союзник!!!!Любите вы указывать кому то когда вас обидят,а так не замечаите не чего и не кого.
Александр | 27 ноября 2015 15:13
-5
Беларусь!
а не "Белоруссия"
Макар Антонович | 27 ноября 2015 16:39
-15
Цитата: Nikolay
Вы забыли сказать, что ещё надо взять льготный кредит у России, реструктуРировать старые долги, профинансировать социалку за счёт льготных цен на энергоносители из России, и дальше поставлять санкционные криветки и яблоки. И в чистом шоколаде. "Что самое плохое - непонятно, зачем всё это." Тут Вы правы, тяжело всё это понять.


Видимо для того, чтобы показать соседу, что достаточно выделить всего каких-то 300 долларов в год на каждого гражданина страны из нефтегазовых прибылей, чтобы жить гораздо приличнее, нежели он сам.
Что касается креветок, то белорусы их неплохо перерабатывают, мощностей хватает. А яблоки вам куда больше поставляют такие традиционные страны-производители, как например, Швейцария.
Макар Антонович | 27 ноября 2015 16:42
-8
Цитата: Александр
Беларусь!
а не "Белоруссия"


Уже хорошо, что не Северо-Западный край.
Андрей | 27 ноября 2015 20:30
-17
А с чего другой стране впрягаться в попсовой демагогии о виновных? У нас оборонительный союз. Прямой агрессии пока не видно. Однозначное "одобрям!!!" кричат только марионетки. Что мы, беларусы, сильно хорошего от России (как государства) хорошего видели? Торговые войны? Наше молоко для вас плохое, мы своим пищепромом вашу экономику подорвем? Вечные холивары с обеих сторон - мы вам ..., не - это мы вам...И выяснения, кто, кому, что задолжал. Потепление с западом для Беларуси только плюс. Поэтому российской базы в Беларуси скорее всего не будет. Агрессивная политика России настораживает всех. От стран НАТО пока о аннексии Беларуси не было слышно. А "союзное государство" - сплошь и рядом (вплоть до "субъекта федерации" в составе РФ). Мы дружественный, союзный народ. Но не русские! Поляки и украинцы нам роднее и по языку и по происхождению. И, при всем уважении к РФ, что мы в Сирии и Турции забыли?
P.S. Похоже Белоруссию на Беларусь поправили :-)))
Евгений | 27 ноября 2015 22:35
+23
Цитата: Дмитрий
А мнения РБ кто-то спрашивал, когда принимал решения о таких серьезных вещах, как нападении на Украину или военной операции в Сирии? Это не оборонные операции по защите совместной территории - это наступательные военные операции на территории чужих государств. Одно дело - совместный оборонный союз, а совсем другое - чьи-то гипертрофированные геополитические амбиции. На РФ кто-то нападал? Нет. Ей требуется защита? Пока нет. Но если кто-то упорно ищет себе проблемы - он в конце концов их находит. РБ поступает взвешенно и разумно, не пытаясь быть пешкой в чужих играх. И заметьте - РФ за последнее время, особенно за последние два года приобрела себе кучу врагов, и каких врагов - ближайших соседей - испортила отношения с ЕС и США, уронила вдвое уровень жизни граждан и рискует большой войной. Что самое плохое - непонятно, зачем всё это. А что РБ? А РБ за то же время никаких врагов не приобрела, сохранила мир и нейтралитет, и даже напротив, улучшила отношения и торговый оборот и с ЕС, и с Украиной, и, кстати, с РФ. И никакие исламские экстремисты не взрывают белорусских лайнеров. Ну и зачем прекрасной и уютной республике Беларусь враги? С соседями надо дружить и торговать, а не воевать. РФ неплохо бы у РБ этому поучиться. А пока успокоиться, взвесить ситуацию, в которой оказались, осознать свои ошибки и подумать, как бы из нее теперь благополучно выйти.

Хорошая позиция: моя хата с краю. Сиди тихо, никого не трогай, никуда не лезь, ни с кем не дружи, а лучше дружи со всеми. Такой пушистый, и нашим и вашим...
Россия не такая!
Дмитрий | 28 ноября 2015 02:30
-10
Ну хотя-бы Беларусь правильно написали и то хорошо
Андрей | 28 ноября 2015 02:35
+23
Цитата: Дмитрий
А мнения РБ кто-то спрашивал, когда принимал решения о таких серьезных вещах, как нападении на Украину или военной операции в Сирии? Это не оборонные операции по защите совместной территории - это наступательные военные операции на территории чужих государств. Одно дело - совместный оборонный союз, а совсем другое - чьи-то гипертрофированные геополитические амбиции. На РФ кто-то нападал? Нет. Ей требуется защита? Пока нет. Но если кто-то упорно ищет себе проблемы - он в конце концов их находит. РБ поступает взвешенно и разумно, не пытаясь быть пешкой в чужих играх. И заметьте - РФ за последнее время, особенно за последние два года приобрела себе кучу врагов, и каких врагов - ближайших соседей - испортила отношения с ЕС и США, уронила вдвое уровень жизни граждан и рискует большой войной. Что самое плохое - непонятно, зачем всё это. А что РБ? А РБ за то же время никаких врагов не приобрела, сохранила мир и нейтралитет, и даже напротив, улучшила отношения и торговый оборот и с ЕС, и с Украиной, и, кстати, с РФ. И никакие исламские экстремисты не взрывают белорусских лайнеров. Ну и зачем прекрасной и уютной республике Беларусь враги? С соседями надо дружить и торговать, а не воевать. РФ неплохо бы у РБ этому поучиться. А пока успокоиться, взвесить ситуацию, в которой оказались, осознать свои ошибки и подумать, как бы из нее теперь благополучно выйти.

"Нападение на Украину?"
Всё ясно. Похоже, в комментариях сборище проплаченных троллей. Либо зомби, не отключащих западные каналы. Но никак не реальные люди с собственным мышлением.

"И никакие исламские экстремисты не взрывают белорусских лайнеров." - это показатель?.. :) Конечно, зачем же угрожать друзьям или трусам или "моя хата с краю". Комментатор в запале, похоже, сам не понял, что брякнул.
Андрей | 28 ноября 2015 02:39
+21
Цитата: Евгений
Цитата: Дмитрий
А мнения РБ кто-то спрашивал, когда принимал решения о таких серьезных вещах, как нападении на Украину или военной операции в Сирии? ...

Хорошая позиция: моя хата с краю. Сиди тихо, никого не трогай, никуда не лезь, ни с кем не дружи, а лучше дружи со всеми. Такой пушистый, и нашим и вашим...
Россия не такая!

Судя по всему, тут сборище либо проплаченных, либо "любителей Америки", молящихся на США - погрязщий в извращениях и чужой крови "светоч человечества". Не стоит спорить с убогими, не способными мыслить самостоятельно и честно. А уж тем более в темах с ними вспоминать мораль, честь и т. п. качества, отличающие людей от мяса. Это бесполезно.
Андрей | 28 ноября 2015 02:44
+27
Я в первый же день так подумал. "Батька" - никакой не батька, а трусливое чмо без чести. Слава Богу, что его на ошибочных иллюзиях людей о нём не дали выбрать "президентом союзного государства" (как тут некоторые обивняют российского руководство)! Он давно бы уже сдал нас всех западным гомосекам.
Eugene | 28 ноября 2015 08:45
-3
Цитата: Дмитрий
Турция сбила наш военный самолет в довольно спорной ситуации
-------------
эта ситуация спорна только для россии. все остальные страны понимают что россия уже забодала нарушать чужое воздушное пространство.и если гопник не угомонится,то ждём сбитых сушек от эстонцев немцев англичан

А пососать не ждете? СКОРО-СКОРО Так-то вы все ***** РОССИИ НЕ НУЖНЫ,голодранцы и попрошайки. а ЕЩЕ ВЫМОГАТЕЛИ. Вы все похожи на тупых малолетних школяров(даже не школьников!),которые думают,что за них старший брат придет разбираться,**********,а после уроков получают по ****. А БРАТУ-***** НА ВАС ВСЕХ! Делайте выводы и сосите быстрей,не отвлекаясь,******!!!!!!!!!!!!!!!
Егор | 28 ноября 2015 13:04
-7
Че за недалекий тут завелся...?! Бред какой-то насчет великой России...
Андрей | 29 ноября 2015 01:20
+3
Цитата: Eugene
...Вы все похожи на тупых малолетних школяров(даже не школьников!),которые думают,что за них старший брат придет разбираться,**********,а после уроков получают по ****. А БРАТУ-***** НА ВАС ВСЕХ! Делайте выводы и сосите быстрей,не отвлекаясь,******!!!!!!!!!!!!!!!

Не стоит обращать внимания на эти комментарии. Это мясо так же выражает мнение людей, живущих в "бывших республиках", как аудитория нашего "Дождя" - мнение россиян.
Роман Быков | 29 ноября 2015 04:06
+3
..удак ты дешевый!!! С концовкой о слабеющей России... явно мимо! Или ты десидент... или хохол бендеровский... или просто тварь продажная!!!
При любом из вариантов, выше перечисленных, вали туда, где для тебя - трусливая тварь будет тепло и безопасно. А мы все "ослебевшую РФ" не просто не покинем! Лично я только вперед ногами!!!! А продажно играть на коментариях полит деятелей... много ума не нужно!!!
Беларус | 1 декабря 2015 13:07
+8
Не надо путать - Лукашенко и его свора это не Беларусь!!!
Наталья | 14 января 2016 15:40
+10
Цитата: Евгений
Цитата: Дмитрий
А мнения РБ кто-то спрашивал, когда принимал решения о таких серьезных вещах, как нападении на Украину или военной операции в Сирии? Это не оборонные операции по защите совместной территории - это наступательные военные операции на территории чужих государств. Одно дело - совместный оборонный союз, а совсем другое - чьи-то гипертрофированные геополитические амбиции. На РФ кто-то нападал? Нет. Ей требуется защита? Пока нет. Но если кто-то упорно ищет себе проблемы - он в конце концов их находит. РБ поступает взвешенно и разумно, не пытаясь быть пешкой в чужих играх. И заметьте - РФ за последнее время, особенно за последние два года приобрела себе кучу врагов, и каких врагов - ближайших соседей - испортила отношения с ЕС и США, уронила вдвое уровень жизни граждан и рискует большой войной. Что самое плохое - непонятно, зачем всё это. А что РБ? А РБ за то же время никаких врагов не приобрела, сохранила мир и нейтралитет, и даже напротив, улучшила отношения и торговый оборот и с ЕС, и с Украиной, и, кстати, с РФ. И никакие исламские экстремисты не взрывают белорусских лайнеров. Ну и зачем прекрасной и уютной республике Беларусь враги? С соседями надо дружить и торговать, а не воевать. РФ неплохо бы у РБ этому поучиться. А пока успокоиться, взвесить ситуацию, в которой оказались, осознать свои ошибки и подумать, как бы из нее теперь благополучно выйти.

Хорошая позиция: моя хата с краю. Сиди тихо, никого не трогай, никуда не лезь, ни с кем не дружи, а лучше дружи со всеми. Такой пушистый, и нашим и вашим...
Россия не такая!

У них "моя хата с краю" потому, что они у России под зонтиком находятся и ядерным , и газовым, поэтому им нечего опасаться, пристроились, вошли с нами в Союз экономический и хватит, а все остальное Россия пусть сама разруливает (а по другому авторитет в мире никак не заработаешь), а они пока отсидятся тихо, еще и заработают на криветках! Позор Беларуссии да и Казахстану тоже, и Китаю. У России 3 союзника - армия, флот, и граждане России!
Sereguine120 | 4 февраля 2016 15:05
+9
Абсолютно правильно написано! Вообще пора Путину призадуматься , как бывшему работнику спецслужб о замене АГЛ на более толкового президента!
Sereguine120 | 4 февраля 2016 15:07
+6
Цитата: Беларус
Не надо путать - Лукашенко и его свора это не Беларусь!!!

Абсолютно с вами согласен!

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Требуется регистрация

Поиск по сайту

Архив новостей

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Опрос

 

Кто самый агрессивный на планете?



 

Мне нравится