О постаревших Козлодоевых
+3
О постаревших Козлодоевых

Вместо предисловия: Материал,предлагаемый ниже,в некоторой степени облегчил мне работу,а,главное,помог «стравить» пар возмущения,вызванный несколькими фактами. Один из них — вот эта заметка на сайте newsru.com.

«Борис Гребенщиков за три недели собрал 6,1 млн рублей на запись нового альбома.

Бессменный лидер «Аквариума» Борис Гребенщиков вдвое перевыполнил план по сбору средств на запись нового альбома. Необходимые 3 млн рублей были собраны на краундфандинговой платформе «Планета» чуть более чем за сутки. А по итогам трех недель сумма пожертвований превысила 6,1 млн рублей. Обращаясь к поклонникам за финансовой помощью, Гребенщиков отмечал, что в современных реалиях, когда музыка мгновенно и бесплатно распространяется в интернете, музыка «Аквариума» может быть записана только благодаря бескорыстной помощи друзей.

О постаревших Козлодоевых

Организаторы сбора обещали различные вознаграждения тем, кто внес более 300 рублей — новые песни в цифровом формате, CD с автографом автора, коллекционные издания и собрания альбомов «Аквариума». Желающих сделать взнос было так много, что по ряду позиций был анонсирован дополнительный тираж, а стоимость тридцати альбомов в одной коробке с автографом Бориса Гребенщикова увеличили с 20 до 30 тысяч рублей. Музыкант через Facebook поблагодарил всех откликнувшихся на призыв и заверил, что работа над альбомом уже идет.

Стоит отметить, успех предприятия вызвал ряд критических выпадов в адрес «Аквариума». Так, например, бывший главный редактор «Афиши» Александр Горбачев в Facebook задался вопросом — зачем Гребенщикову три миллиона рублей?

«Он вроде довольно много гастролирует в разных составах и, надеюсь, получает за это адекватные статусу деньги; альбомы его, я думаю, тоже продаются лучше, чем у многих, хоть это и не проверить никак. Зачем тогда нужен краудфандинг, если раньше для записи альбомов его вроде как не требовалось? Как он вписывается в экономику группы? И почему бы это конкретно не объяснить, что, в принципе, предполагается этикой краундфандинга?» — высказал недоумение журналист.»


Караул,Боря Гребенщиков «обнищал»,с шапкой по миру пошел…

Но даже не по этому поводу мое возмущение,а в адрес всех тех поклонников БГ,готовых простить ему все,в том числе и его поездку в Одессу и «братание» с запятнанным кровью Саакашвили…

Ну,о БГ и будет материал ниже,я же не могу не сказать еще об одном моменте,практически шокировавшем меня:

Включаю ТВ,государственный(!) канал Россия,программа «Главная сцена» и тихо офигеваю- в жюри вольготно восседает мадам,еще недавно так рьяно поддерживавшая хохлов и хаявшая Россию -Диана Арбенина( об этом,в свое время,писалось немало,постил и я темы об этом)!

Эй,россияне,чё там у вас происходит-то,а? Ладно,Макар умом тронулся,так у вас то хамелеона-свидомита ведущим на НТВ берут,то вот БГ с Арбениной в почете… Вот это все и напрягает не по-детски…

Ну,а теперь ранее анонсированный материал:

Неделю назад попался мне на глаза любопытный «манифест» злобствующих противников нынешнего «правящего режима», озвученный одним из подобных персонажей уже вдали покинутой и вскормившей его некогда родины: «Мы, российские интеллектуалы, поэты, писатели, художники, дизайнеры, антрепренёры и бизнесмены, в очередной раз решаем, уезжать из страны или всё-таки оставаться в надежде на перемены к лучшему». Журналист, разыскавший сей документ на просторах интернета и прокомментировавший его должным образом, справедливо назвал автора с его немногочисленными собратьями по борьбе «злыми клоунами». Не менее справедливо мой единомышленник (омские и московские тролли, не забывайтесь, вас куда меньше, нас же — миллионы) напомнил зарвавшимся умникам, что «ум, честь и совесть эпохи» — это совсем не про них убогих.

В пример он приводит своего армейского друга, прошедшего Афганистан и Чечню, вынесшего позорный развал армии в лихие 1990-е годы, нашедшего себя в мирной жизни в качестве инженера, специалиста по телекоммуникации; вспоминает другого друга — капитана милиции, грудью закрывшего от выстрела наркомана спасённую им какую-то «тётку с детьми».

Приводит в пример ещё одного своего друга, университетского преподавателя, «классного физика, знавшего массу военных секретов», едва выживавшего вместе с семьей в голодные годы развала страны (в результате «либеральных» реформ), но не уехавшего подобно другим коллегам куда-нибудь в Америку. В качестве же наглядного «примера от обратного» приводит одного небезызвестного «просвещённого» певца и музыканта («вершина творчества которого не Вторая Седьмая Симфония, а песенка про глистов»):»Всю жизнь стадионы собирал, на ТВ маячил, даже орден «За заслуги перед Отечеством» получил… Но стоило ему только раз спеть невпопад — огрёб от поклонников по полной. Теперь кричит: «Я имею право на собственное мнение!» А поклонники (уже бывшие) ему: «И с чего ты так решил? Мы тебе всю жизнь деньги платили за песенки — таки пой — новый поворот, и мотор ревёт! А собственного мнения у тебя никто не заказывал». Учёные, инженеры, врачи, учителя, офицеры — настоящая интеллектуальная элита нашего общества. Не шуты.

И вот он — «новый поворот»! СМИ заняты фигурой другого небезызвестного певца и музыканта примерно с той же весьма успешной творческой биографией, но точно также впавшего в странные «протестные настроения» (прямо-таки подхватили какую-то «крымскую» чесотку, куда Международный Красный Крест смотрит, срочно лечить!). Неожиданную (но закономерную после скандального отбытия с нелюбимой родины правнучки главного красного детского писателя) встречу «великого БГ» Гребенщикова со «спасителем Одессы» губернатором Саакашвили сограждане по-отечески назвали «безответственным поступком художника». Некоторые стали сострадательно гадать, вдруг сбрендивший на почве «просветления» российский гуру»Гребенщиков мог поддаться обаянию фашизма»? В 1930-е годы многие европейские и американские интеллектуалы, среди которых были преимущественно «свободные художники», увлеклись писаниями «мифологов» нацизма. Вот собрат его по музыкальному поприщу запросто спел «во стане украинских воинов» — перед военными преступниками киевской хунты, и ничего, никто его к ответу по совести не призвал! Этот персонаж для некоторых — таких же неблагодарных и бессовестных — и есть «ум, честь и совесть»! Лечиться надо!

В нашей Государственной Думе горячие головы поспешили назвать эту встречу «предательством». Один из российских политиков с присущей ему мудростью заметил по этому поводу: «Мы ценим песни Гребенщикова, исполненные им раньше, но в будущем будем воспринимать его действия через призму вот этих вот братаний с военными преступниками». Общественное мнение вынесло строгий вердикт: «Встреча с врагом не красит музыканта». Почитатели прежнего творчества БГ были обескуражены. Некоторые пытались грустно пошутить: «Боря, ты не прав». Многие, выросшие на музыкальных шедеврах поистине «протестных» 1960-1970-х годов, тотчас же вспомнили известные философские по глубинному смыслу строки знаменитого британского рок-музыканта Йена Скотта Андерсона: «Слишком стар для рок-н-ролла, слишком молод, чтобы умереть». Кто синица в руках (по воображению оппозиционеров, «ежовых рукавицах»), кто журавль в небе — всем и так понятно, непутевому Макару с «просветлённым» БГ до Андерсона куда как далеко, да и поезд их давно уже ушёл. Один из бывших поклонников, человек публичный, ныне близкий власти, с пессимизмом справедливо замечает: «Боюсь, что и рок-н-ролл умер, и Боря умирает для наших зрителей. Но это его выбор». Верно.

Интрига дня в том, кому это всё понадобилось? Согласимся с мнением тех комментаторов, которые с недоумением отмечают: «Сложно понять логику людей, нанимающих условного Гребенщикова позировать с условным Саакашвили». Одна из фигур — «великий комбинатор» под маской «великого реформатора», младший друг неудачливого американского президента Буша-младшего, трусливый пожиратель галстука — материал отработанный, попытка американцев его реанимировать пока не увенчалась успехом. Вторая фигура — из области поисков Шамбалы. Что это, дурная шутка или неудачный политический пиар-ход? Кто они, «настолько влиятельные люди», стоящие за новой раскруткой выдохшегося гуру питерского рока, решившиеся позлить кремлевского оппонента, в чём тайный смысл «расходов на гастроль»? Пока же самый известный из приветствовавших упомянутую встречу БГ с Мишико — скандальный «Маратик» (это Эдуард Лимонов об одном поганом провокаторе, горе-специалисте по мерзостным арт-проектам). Молодец, «старик» Лимонов, уважаю!

Один из действительно известных журналистов выразился прямо: «Надеюсь, однажды Гребенщикову приснятся обугленные трупы сожжённых в Одессе, куда он приехал поддержать палачей». Как тут не вспомнить суровое библейское: «Аз воздам»?! Один из православных общественных деятелей справедливо напомнил, что «Борис Гребенщиков не является христианином, он пантеист и синкретист, пропагандирующий new age». От слова «христианин» иных интернет-троллей прямо-таки воротит (как говорится среди нас, людей православных, «крест бесам язва»). Известный колумнист Ольга Труханина написала: «Кто-то удивился? Я — нет. Гадать над могилами ушедших дурно, но я бы и Цою в этой роли никак бы не удивилась. И остальным барышням из рафинированного питерского рок-клуба. А вот Янку с Егором в этой роли никогда себе представить не смогла бы». Не задохнитесь от злобы, тролли, когда решитесь свой гнусный «коммент» добавить! Публицист Максим Кононенко размышляет: «Поверить, что БГ сделал это не со зла, а по недомыслию — могу. Простить — нет». Реакция пользователей социальных сетей однозначна: дело идёт к тому, что в результате малопонятных действий организаторов акции «Гребенщикова вычёркивают из истории России»; «печально закончился жизненный путь довольно талантливого музыканта». Вот уж точно, «заигрался БГ в далай-ламу».

Это в столицах картинно заламывают руки и сострадают. Российская глубинка безжалостна: «БГ всегда был буржуем, им и остался!». «Что Макаревич, что Гребенщиков, что Земфира, что ещё кто-то. Общее у них одно, типаж. Ничего нового сделать сегодня не могут, перепевают старьё и на вырученные деньги катаются по миру туристами. И вообще живут, как туристы. Что им Крым, что Донбасс, что Одесса. Вот если визу отнимут, и они к своим рыбкам на Канарах не смогут нырять… Позорище». «Для них — где деньги, там и родина». «Моральное уродство в нашей шоу-тусовке проявляется неотвратимо». Это, к вашему сведению, жалкие тролли, и есть голос русского народа! Пропал «старик Козлодоев», кончился, умер для широких масс!

Автор: Николай Мисюров, Омск
0
1033

Похожие публикации:

Комментарии

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Требуется регистрация

Поиск по сайту

Архив новостей

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Опрос

 

Кто самый агрессивный на планете?



 

Мне нравится